Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 1 апреля 2015 г.

ЦБ против того, чтобы полисы ОСАГО действовали для неограниченного круга лиц

Центробанк негативно отозвался об инициативе ЛДПР распространить действие полисов ОСАГО на неограниченный круг лиц без повышения стоимости. Такой шаг, по мнению ЦБ, будет экономически необоснованной мерой.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Орловские новости, 6 июня 2017 г.

«Хождение по мукам»: история Вдовина о его борьбе со страховщиками
704 просмотра

Вице-спикер облсовета, член партии «Единая Россия» Михаил Вдовин поведал о своих неприятных хлопотах, связанных с возмещением затрат на ремонт пострадавшего в ДТП автомобиля. Свою историю хождения по кабинетам страховых компаний депутат начинает с описания самого ДТП.

«На одной из улиц Орла меня «подрезал» лихой водитель, слегка задев своей машиной мою. Сообщили в ГИБДД, протокол оформили очень оперативно и профессионально. Виновник аварии принёс свои извинения. На том и разошлись. Я был спокоен, так как мой автомобиль был застрахован и в компенсации затрат на его ремонт я не сомневался. Но, как потом оказалось, с выводами я поспешил», - пишет Вдовин на своем официальном сайте.

По его словам, в страховую компанию ему пришлось идти в рабочее время, т.к. «они почему-то не работают после 18.00 и по выходным». После оформления документов Вдовин отвёз их в мастерскую, где с него попросили 30 тысяч рублей за ремонт. В страховой компании ему пояснили, мол автовладелец сам выбрал ремонт машины по КАСКО, а не по ОСАГО.

«Я попытался уточнить – почему мне не подсказали наиболее выгодный вариант? Ответа не последовало. Тогда я попытался позвонить в Москву по телефону «горячей линии». Минут 10 слушал музыку, потом ответила девушка с колл-центра, которая сказала, что надо обращаться в местный филиал, и что московское руководство с клиентами не общается», - посетовал депутат.

После безуспешных попыток добиться ремонта машины за счет страховки, Вдовин вынужден был заплатить из собственного кошелька. Знакомые ему подсказали, что эту сумму можно восстановить за счёт страховой виновника ДТП. В офисе компании его вновь ждала бесконечная очередь.

Депутат решил, что не дождется приема до конца рабочего дня и решил уйти, но ожидавшие его узнали и попросили вмешаться в ситуацию. По словам людей, в очереди они сидят с 14 часов, и перспективы приёма нет.

«Пошёл разбираться к начальнику. Начальника традиционно не было на рабочем месте. В результате долгих препирательств через 30 минут прибыла руководитель филиала. Она долго объясняла, что ничего сделать не может, потому, как Москва что-то не даёт. Возмущению людей не было предела. Я снова попытался позвонить по телефону «горячей линии» в Москву. И все повторилось: долгая музыка в телефоне, недоступность для клиентов руководства», - пишет Вдовин.

В результате общими усилиями им удалось добиться рассмотрения всех обращений несмотря на окончание рабочего дня страховщиков.

«Столкнувшись с повальным непрофессионализмом и наплевательским отношением к людям, а это происходит не только в страховой компании, но и во многих учреждениях, думаю, давно пора спрашивать за невнимательное отношение к людям не только с муниципальных и государственных учреждений, но и с остальных. Для этого необходимо менять систему работы с обращениями граждан и закрепить это на законодательном уровне. По результатам своих походов намерен обратиться в структуру, контролирующую деятельность страховых компаний.

К сожалению, повсеместным явлением сегодня стало то, что начальники всех уровней отгородились от людей и проблем колл-центрами и пресс-службами, не решают эти проблемы, а загоняют их во внутрь, что всегда опасно для стабильности в обществе», - подводит итог своих мытарств депутат.


  Вся пресса за 6 июня 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

1 апреля 2025 г.

Forbes Казахстан, 1 апреля 2025 г.
Как сделать обязательное автострахование более выгодным для автовладельцев

Пензенская правда, 1 апреля 2025 г.
Пензенец добился компенсации за разбитый в ДТП автомобиль

СибМедиа, 1 апреля 2025 г.
Ущерб от крана, упавшего в центре Томска, оценивается в 6-7 млн рублей

Авторадио, 1 апреля 2025 г.
С 1 апреля страховщики пересчитают КБМ для всех водителей

Комсомольская правда-Томск, 1 апреля 2025 г.
Стала известна предварительная сумма ущерба от падения строительного крана в Томске

Forbes Казахстан, 1 апреля 2025 г.
Как правильно выбрать страховую компанию

МК в Саратове, 1 апреля 2025 г.
В Саратове раскрыта группа автомошенников, обманувших страховщиков на 700 тысяч

KamchatkaMedia, 1 апреля 2025 г.
Камчатцы стали реже жаловаться в Банк России

РИА Новости, 1 апреля 2025 г.
Расчеты премии по ОСАГО для владельцев мотоциклов, мопедов изменятся с 17 апреля

Тюменская линия, 1 апреля 2025 г.
Жители Тюменской области и автономных округов оформили страховок на 84 млрд рублей

Ставропольская правда, 1 апреля 2025 г.
Финансирование системы ОМС Ставрополья увеличилось почти на 2 млрд рублей

РБК.Тюмень, 1 апреля 2025 г.
Страхование от паводка обойдется тюменскому бизнесу дороже, чем год назад

Молодой коммунар, Тула, 1 апреля 2025 г.
Интерес туляков к страхованию жизни вырос в 2024 году

Интерфакс, 1 апреля 2025 г.
Страховые взносы в Рязанской области в 2024г выросли почти вдвое


31 марта 2025 г.

ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
Объявлены лауреаты 2-й ежегодной Премии FINNEXT для команд и департаментов

ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
АКРА присвоило «Газпром страхованию» кредитный рейтинг ВВВ+ по международной шкале

Деловой Петербург, 31 марта 2025 г.
Прививка за отдельную плату


  Остальные материалы за 31 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт